Сидя в пустыне, я решил взять у кого-нибудь интервью и тут вдруг мне попался создатель sL .
Он любезно согласился дать интервью. Итак, знакомимся и узнаём:
Сумеречный : Добрый вечер
Андрей. sL : Сумеречный : Вы создатель мира
AloneIsLands. Я хотел бы игроков познакомить с Вами, как Вы на это смотрите? sL : Всегда пожалуйста. Только вот впредь я буду по дальше от игроков, ато как
мне уже посоветовали и заметили грамотные люди, которым я доверяю - "Игроки
начинают садиться на шею"
Я полностью согласен с ними... Сумеречный : Хорошо Андрей. Расскажите
немного о себе, вкратце. Род увлечений, занимаетесь ли Вы спортом, в какой
городе проживаете. sL : Насчёт города и так все знают , а кто не знает - ну и ладно
Род увлечений - сами знаете , веб
программирование. Сейчас начинаю больше увлекаться клиентской частью, вы и сами
заметили - это то что игрок непосредственно видит в окне своего браузера, а
серверная часть - это то что происходит на сервере. Спорт - футбол, но не
профессионально. К сожалению с моей учёбой еле времени хватает на то чтобы игру
делать. Об остальном можно просто забыть до 4ого курса. Я на втором. Сумеречный : Да уж... Не легко Вам
приходится, но учиться необходимо. Теперь игроки знают немного о
Вас. sL : Да уж. Действительно)))
Сумеречный : Не приоткроете
ли Вы нам занавесу тайн, а именно про дальнейшее игры?
Какие-то
нововведения глобальные намечаются? sL :
Ну я уже эту завесу столько раз приоткрывал если честно, но всё так быстро
забывается.. Хм напомню вам и самому себе для профилактики: Профессия для
магов: Создание свитков и склянок восстановления Пещеры: Логово чудовищ,
охраняющих сокровище. В конце босс. Контроль территории: Покупка,
Отвоёвывание и поддержание клеток на природе. Это нововведения. Теперь
переделки - они будут в ближайшем будущем: -Индив и клан
артефакты. -Переделка движка перемещения по природе(Щас работает
тормозно.Будет значительно быстрее и плавнее) -Новые дизайн. Ночью ночной,
Днём дневной. -Поправка боёв. Разделения классов войнов(С ножами, Щитом).
Доработка тактических боёв - поддержка клановых воин 20x20. -Стена славы. Полная переделка.
-Банк.
-Аукцион.
-Форум. sL : И сейчас я работаю на офигительными удобствами для смотрителей. Просмотр лд прям
в окне игры. Улучшенные просмотры лд. Бои.
Сумеречный : Вы упомянули
классификации персонажей. Можно здесь
по-подробнее? sL : нуда. Тот кто не одел главного оружия - на удар будет тратить оч мало од. Тот
кто с главным - как сейчас. тот кто со щитом будет блокировать дополнительно
опред. кол-во урона.
Сумеречный : Понятно. Также вопрос
касающийся ЛД персонажей и удобство работы для Смотрителей. Смотрители не могут
написать закон об АПгрейд вещей. Будет ли для них сделаны дополнительные
функции, чтобы можно было отслеживать вставили ли руну в вещь, по какой цене и
т.д.? Сейчас просто невозможно
установить цены на работу с вещами, т.к. в ЛД такого нет, а деньги, переданные
мастеру за АПгрейд могут считаться как ДВП. sL :
Я подумаю. Пока в планах нет. Сумеречный : Что касаемо самого умения
"Кузнец". Будет ли пересматриваться это умение? Т.к. при 220
умениях 49%, а дальше уже % успеха на АПгрейд не возрастает. sL : в какую сторону? Сумеречный : В лучшую, т.е. чтобы был
больший % успеха. sL : Основное предназначение умения не апать вещи вставлять руны - а создавать
предметы. но это в бдущем
Сумеречный : Т.е. это
вторичная способность игрока, понятно.
Про крафт вещей
что Вы рассказать можете? Будет крафт состоять из добычи руды, шкур,
древесины?
sL : Да собствено это всё и предназначалось для крафта.
Систему мы продумали ещё год назад. Но реализовать это всё очень трудно да
и не зачем пока. Онлайн не велик - надо основные вещи до ума довести. sL : Ах да. Я ведь недавно подсмотрел/придумал/додумал систему квестов))) sL : Возможно я изменю планы и начну делать квесты. Это весело.
Сумеречный : С этого места по-подробнее. sL : А нечего больше говорить. сделаю - увидите сами. В любом случае обещаю больше фигню и некачественные модули не вводить. Уже
задолбался крутиться на месте переделывая старое. Так что возможно всё будет достаточно затяжно - по 2-3 недели на
нововведени, но качество даст о себе знать.
Сумеречный : А что касается
новых территорий? Планировалась новая локация "Остров", не уже ли эта задумка
отклонена? sL : Всё в разработке. Ничгео не отклонено. Люди , которые это делают "тормозят"
ооочень. Я же не могу всё один делать, верно?
Сумеречный : Да, верно, тем
более у Вас учёба, что гораздо важнее. Что ж Андрей, Вы нам рассказали довольно
много о светлом будущем игры. На последок
стандартный вопрос. Чтобы Вы пожелали игрокам Ваше мира? sL : Хм. Казалось бы всё просто с ответом на этот вопрос если изречь банальщину , но
наверно ничего другого мне сейчас на ум не прийдёт. Поэтому - Удачи всем,
Играйте лишь в своё удовольствие, ведь игра должна приносить лишь радость, а не
что-то другое. И никогда не забрасывайте дела в реале. Игра никуда не убежит, а
вот любимая девушка , или престижная работа - запросто.
Сумеречный : Благодарим Вас
за столь интересное интервью. Я пожелаю Вам от лица всех игроков удачи в
учёбе, стремительного подъёма Вашему проекту и найти дейстительно
профессиональную команду для улучшения нашего мира.
|